Меню навигации

Оздоровление региональных финансов как средство решения социально-экономических проблем.

[21] Treisman D. Russians federal system of public finance. University of California. 1999; Лавров А. Мифы и рифы российского бюджетного федерализма. М., 1997.

[22] Обзор экономики России. Основные тенденции развития. 1999 г. I: Пер. с англ. — М., 1999. - стр.76-82

[23] Хурсевич С. // Российский экономический журнал № 9 1997 г. стр. 51

[24] Stotsky, J.G., Sunley, E.M. (1997): United States. In: Ter-Minassian, T. (ed.), Fiscal Federalism in Theory and Practice, Washington, p. 359 ff. (Стоцки Дж.Г., Санли Э.М (Sunley, E.M. )(1997): Соединенные Штаты. В: Тер-Минасян (изд.), Бюджетный федерализм в теории и на практике, Вашингтон, с. 359 и далее).

[25] ACIR (1995a): Advisory Commission on Intergovernmental Relations: Significant Features of Fiscal Federalism, Volume 1, Budget Processes and Tax Systems, Washington (ACIR (1995a): Консультативная комиссия по межправительственным отношениям: Характерные черты бюджетного федерализма, Т.1, Процедура принятия бюджета и налоговые системы. Вашингтон).

[26] Krelove, R., Stotsky, J.G., and Verhorn Ch.L. (1997): Canada. In: Ter-Minassian, T. (ed.), Fiscal Federalism in Theory and Practice, Washington (Kрелов,Р., Стоцки,Дж.Г., Верхорн,Ч.Л. (1997): Канада. В: Тер-Минасян (изд.), Бюджетный федерализм в теории и на практике. Вашингтон).

[27] Leslie, P.M. (1993): The Fiscal Crisis in Canadian Federalism. In: A Partnership in Trouble: Renegotiating Fiscal Federalism (Toronto: C.D. Howe Institute). (Лесли, П.М. (1993), Бюджетный кризис канадского федерализма. В: Партнерство в беде: Новые переговоры о бюджетном федерализме (Торонто).

[28] Подпорина И. Современные проблемы бюджетного регулирования // Экономист, № 7, 1998.

[29] М. Делягин. Методика распределения трансфертов: как безграмотность и безответственность рождают нищету и коррупцию, М.: 1999 г.

[30] ФЗ «О федеральном бюджете на 2002 год»

[31] Трансферты: ищи лукавство в методике. М. Делягин // Российская газета 2001

[32] Бюджетная децентрализация в России: экономические показатели и проблемы реформ. Э.Дабла-Норрис, Д. Норрегаард, Х. Мартинез-Васкез.// материалы Международной конференции «Инвестиционный климат и перспективы экономического роста».

[33] Межбюджетные отношения - электронный справочник// http:www.fiper.ru

[34]Бюджетная децентрализация в России: экономические показатели и проблемы реформ. Э.Дабла-Норрис, Д. Норрегаард, Х. Мартинез-Васкез.// материалы Международной конференции «Инвестиционный климат и перспективы экономического роста». Dabla-Norris, Norregaard, and Martinez-vazquez (2000)

[35] Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145 – ФЗ (ст. 129).

[36] Доклад Министерства финансов Российской Федерации о реформировании межбюджетных отношений // http: www.minfin.ru – официальный сайт Министерства финансов РФ

[37] Русавская А.В.,

Формирование системы бюджетного федерализма в РФ. // ВЗФЭИ, г. Калуга

[38] Проект технического содействия реформе бюджетной системы на региональном уровне//

http

:

www

.

fer

.

ru

[39] Максимова Н. С. О реформировании межбюджетных отношений в РФ // Финансы, № 6, 1998

[40] Владимир Медведев, начальник информационно-аналитического отдела Законодательного собрания http://www.zaksobr-media.irk.ru/news.htm

[41] Электронный справочник «Социально-экономические проблемы России» // http: www.fiper.ru - Сайт Фонда информационной поддержки экономических реформ.

Перейти на страницу: 1 2 3 4