Меню навигации

Организация поставок алкогольной продукции в ООО «КАЛИНА».

В III квартале 2002 года поставки продукции КБР были возобновлены.

В момент происходящих изменений руководство ООО «КАЛИНА» приняло решение о замене «эсклюзивного поставщика, реализующего свою продукцию в Уральском регионе через ООО «КАЛИНА»».

Первый договор был подписан в конце второго квартала 2002 года с ЛВЗ «Талвис» г.Тамбов. Договором поставки предусматривались следующие условия:

- доставка продукции контейнером, транспортные расходы пополам с поставщиком;

- ООО «КАЛИНА» является единственным представителем данной продукции в Уральском регионе;

- Рекламное сопровождение продукции поставщиком;

- Оплата продукции через 2 дня после получения.

В III квартале 2002 года произошла реорганизация на ЛВЗ «Талвис». Поменялось руководство завода, сменилась ценовая политика (не в нашу сторону, цены увеличились от 4,00-6,00 на одну бутылку). ООО «КАЛИНА» вынуждена была отказаться от дальнейшего сотрудничества по причине повышения цены, продукция по такой цене оказалась невостребованной. Аналогичная продукция в цене не изменилась.

В III квартале был заключен еще один дилерский договор с Краснодарским заводом «Экстра-Прим».

Условия договора предусматривали следующие условия:

- доставка товара контейнерами машинами за счет покупателя;

- отсрочка платежа 10 дней;

- ООО «КАЛИНА» единственный представитель в Уральском регионе завода;

- изменение цен на продукцию не чаще одного раза в шесть месяцев.

«Экстра-Прим» выпускает шампанское «Традиции старины» с оригинальным оформлением – бутылка покрыта бархатом различных расцветок. Так как аналогов у нас в городе нет мы быстро заняли свою нишу на рынке шампанского. Большую роль еще сыграло то, что на IV квартал приходится новогодний праздник, с известной традицией – встречать Новый год с шампанским. По качеству шампанское превзошло шампанское выпускаемое ЕВШК.

Кроме шампанского на заводе выпускаются вина известных наименований: «Кагор», «Кубанский знахарь», «Черный жемчуг» и т.д

Вся остальная продукция представленная в прайс-листе закупалась у оптовых организаций г.Екатеринбурга.

Предпочтениям для работы с оптовым предприятием отдавалась тем кто ввозил в Уральский регион брэнды Российского алкогольного рынка. Количество закупаемого соответствует пятидневному обороту (от 20-120 мест в зависимости от спроса на одно наименование продукции, например водка «Родник» реализация в неделю составляет примерно 100 мест, заявка соотвественно с небольшим товарным запасом – 120 мест).

Изменения в росте и уменьшении товарооборота представлены в таблице №3.

Влияние условий договора по продукции ЮУСВЗ за 2 года показаны в графике 2.

График 2

таб.3.

Наименование групп товара

товарооборот

Процент от оборота (%)

Наценка на товар  

I квартал

  1. ЮУСВЗ
  2. КБР
  3. ЕВШК
  4. Кристалл
  5. прочее (12 заводов)

4 235 035

767 830

2 424 511

812 730

4 832 371

33

6

18

6

37

7

7

8

10

7

II квартал

1. ЮУСВЗ

2. КБР

3. ЕВШК

  1. прочее (11 заводов)

3 635 700

880 888

1 214 100

5 845 859

31

7

10

52

7

7

8

7

III квартал

1. ЮУСВЗ

2. КБР

3. «Талвис»

4. прочее (7 заводов)

2 627 393

1 941 157

929 993

6 111 280

22

17

8

53

7

10

15

7

IV квартал

1. ЮУСВЗ

2. КБР

3. «Экстра-Прим»

4. прочее (8 заводов)

2 084 889

4 371 316

5 077 634

8 623 363

10

21

25

44

7

12

20

7

итого

56 416 049

------------

-------------

Перейти на страницу: 1 2 3 4