Оптовые организации будут добиваться большего успеха в случае:
- адаптация своих товаров и услуг к изменяющимся потребностям потребителей;
- эффективность собственной работы в канале товародвижения. Ради этого оптовые торговцы постоянно работают над повышением уровня сервиса и\или сокращением затрат, инвестируя крупные средства в современные технологии хранения и информационные системы;
При проведении опроса американскими учеными были выведены следующие четыре способа укрепления отношений оптовиков с изготовителями:
1. оптовые компании заключают с производителями четкие соглашения, регламентирующие их функции в маркетинговом канале;
2. оптовики стремятся получить дополнительную информацию о требованиях поставщиков (посещают заводы, выставки);
3. компании оптовой торговли содействуют производителям выполняя договоренности по объемам закупок своевременно оплачивая счета предоставляя информацию о покупателях.
4. чтобы оказать помощь поставщикам оптовики исследуют потребности рынка и предлагают партнерам дополнительные услуги.